Кэшбэк aupontrouge до 4% с каждого заказа!

Магазин доступен в расширении

Что такое кэшбэк? Как это работает:

Step 1

Зарегистрируйтесь

в beback.ru, мы создадим
для вас личный счет, куда будет
начислен ваш кэшбэк

Step 2

Перейдите в магазин

по специальной ссылке,
нажав кнопку "Получить Кэшбэк"

Step 3

Совершите покупку!

желательно, соблюдая
наши правила безопасности.
Так кэшбэк придет наверняка

Основные правила безопасности:

- Используйте отдельный, "чистый" браузер
- Отключите блокировщики рекламы
- Отключите антивирус
- Мойте руки перед едой :)
Step 4

Дождитесь подтверждения

через некоторое время (1 час)
ваш кэшбэк отобразится
в личном кабинете

Step 5

Выведите кэшбэк

как только магазин подтвердит
вашу покупку - выведите полученный
кэшбэк любым удобным способом

Step 6

Получите бонус!

Зарегистрируйтесь сейчас
и получите прибавку в 90%
к базовой ставке кэшбэка

Время начисления кэшбэка

Максимальное время ожидания кэшбэка: 58 дней

Получите скидку до 4% в aupontrouge с помощью кэшбэк-сервиса BeBack

AU PONT ROUGE Отреставрирован для современных покупателей в 2014-м, имеет подземный паркинг. Преимущества для покупателей: - более 300 подлинных зарубежных и российских брендов одежды, обуви и аксессуаров - более 50 эксклюзивных брендов, продающихся на территории России только в Au Pont Rouge - бесплатная доставка до двери - время на примерку товара в момент доставки (Вы можете вернуть неподходящий товар курьеру) - товары как премиум сегмента (luxury), так и более демократичные - доставка по России (включая Крым) - различные способы оплаты, в том числе бонусами карты лояльности - услуги стилиста ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПАРТНЁРОВ - крупный фэшн-универмаг в сердце Санкт-Петербурга, в котором одеваются звезды телевидения, певцы и музыканты, спортсмены, бизнесмены (фото можно найти в группах Au Pont Rouge в Instagram, Вконтакте, Facebook) - известен среди Европейской аудитории (посещается туристами и зарубежными кутюрье, недавний визит Кензо Токадо) - средний чек выше 15..20 тысяч рублей в зависимости от сезона - постоянно проводимые акции и ивенты для клиентов магазина - ассортимент Универмага и онлайн-магазина постоянно увеличивается - услуги по доставке и предоставлению услуг постоянно модернизируются - регулярные E-mail / SMS рассылки и обновление в социальных сетях