Почему кэшбэк не появился в Личном кабинете?

В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что мы всегда отображаем все Ваши покупки в Личном кабинете, о которых получаем информацию от рекламной сети (через 30 минут после подтверждения оплаты на товар).

Для контроля качества работы системы, наш внутренний отдел тестирования регулярно производит покупки с последующим отслеживанием результатов. И как показывают эти результаты, при соблюдении мер, описанных ниже, ваши покупки всегда отражаются в Личном кабинете.

Давайте более подробно разберем моменты, когда кэшбэк не засчитывается, т.е. не отображается в Личном кабинете:

  1. Заказ совершен до установки расширения BeBack и регистрации в системе.
    Это так же касается заказов, которые были в корзине до установки расширения и оплаченные уже с установленным расширением.
  2. Расширение не было включено на момент заказа или оплаты.
    Или же, делали заказ с мобильного устройства / другого браузера / другого компьютера (без установленного расширения), а лишь затем оплатили с браузера с установленным расширением Beback.
  3. Заказ был совершен при включенных других расширениях, которые могут перехватить Ваш кэшбэк (заказ засчитывается владельцу расширения) или же испортить ссылку между кэшбэком и Вашим аккаунтом на Beback.
    К таким расширениям, с первую очередь, относятся блокировщики рекламы (Adblock, AdGuard и др.), расширения, связанные с AliExpress (Aliexpress Seller Check, AliExpress Tools и многие др.) и другие расширения, которых с каждым днем становится все больше.
    Кстати, для сокрытия своих действий они могут забирать кэшбэк не каждый раз, а, например, через раз, или же если Вы нажали на AliExpress “Мои заказы” (сколько расширений – столько и схем…).
    Рекомендуем, хотя бы на время покупок, отключать все расширения (не забудьте перегрузить браузер, в таком случае), или же завести отдельный браузер для покупок с установленным только одним расширением BeBack (хром, опера, яндекс браузер).
    Так же, рекомендуем, отключать антивирус на время покупок.
  4. У Вас установлены и активны другие программы по кэшбэку.
    В таком случае, возможно, Ваши заказы отразятся в другой кэшбэк программе. В любом случае, нельзя получить несколько кэшбэков с одного заказа. Рекомендуем отключить (удалить) другие кэшбэк системы.
  5. При оформлении заказа Вы ввели промо-код или воспользовались специальными скидками по запросу к продавцу.
    В этом случае кэшбэк не зачислится, так как мы не получим денежные средства от реклманой сети.

Если же, Вы предприняли все вышеописанные меры до оформления заказа в магазинах, а кэшбэк не отобразился в Вашем Личном кабинете – свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом информационной поддержки.